Несвоевременная замена масла либо «масляное голодание» – причина значительной части проблем с CVT. Чтобы трансмиссия служила исправно и долго, нужно регулярно контролировать уровень, а также своевременно менять смазочную жидкость.
Сама процедура – не слишком сложная, поэтому данную услугу предлагает почти каждое СТО. Однако рекомендуем обращаться именно в профильный сервис, ведь мы:
- Предлагаем привлекательную цену;
- Знаем все нюансы по совместимости;
- Дадим ценные рекомендации по данному вопросу;
- Сможем оценить техническое состояние коробки.
По опыту нашей мастерской, а также наблюдениям других сервисов, обновлять масло в коробке-вариаторе следует минимум раз в 40-60 тысяч км. пробега. В случае если машина подвержена повышенным нагрузкам, либо вам нравится агрессивная манера езды, лучше уменьшить интервал.
Полная замена: от 24 500 ₽
Работы выполняются «под ключ», при помощи специального гидравлического аппарата, который подключается к радиатору системы охлаждения. Процедура проводится при заведенном двигателе. Только таким образом можно «выдавить» 100% старой жидкости и промыть все элементы CVT.
В стоимость данной услуги уже включены:
Необходимые расходные материалы:
- Оригинальное масло – 10 литров;
- Фильтр тонкой очистки;
- Фильтр грубой очистки (если необходимо);
- Кольца.
А также работа мастеров по:
- Вскрытию поддона;
- Промывке и очистке магнитного уловителя;
- Замене расходников.
Частичная замена: от 14 000 ₽
Предполагает освежение жидкости. Из-за особенностей конструкции CVT, через сливную пробку невозможно слить весь объем смазки. Частичная замена предполагает обновление примерно 50-60% содержимого коробки, что при соблюдении регламента – тоже очень неплохо. По окончанию процедуры, важно залить ровно столько же, сколько и слили, и правильно откорректировать уровень.
В указанную цену включены:
Расходные материалы:
- Оригинальное масло – 6 литров;
- Фильтр тонкой очистки;
- Фильтр грубой очистки (если необходимо);
- Кольца.
Проведение работ по:
- Вскрытию поддона;
- Промывке и очистке магнитного уловителя;
- Замене расходников.
Замена с вашими расходниками: 5 500 ₽
При самостоятельной покупке ATF CVT, важно учитывать, что разные изготовители масел и производители трансмиссий могут быть несовместимы. Если вы уверены в своем выборе и учли все нюансы, мы без проблем воспользуемся привезенными вами материалами.
В указанную цену включены только следующие работы:
- Демонтаж поддона;
- Промывка и очистка магнитного уловителя;
- Замена расходников;
- Заливка нового масла.
Записаться в мастерскую можно в телефонном режиме. Звоните, и эксперт-менеджер забронирует место для вашего автомобиля на удобную дату.